+7 937 2085508

Обмен и возврат

Правила обмена и возврата товаров

Приведём основные принципы, которые распространяются на обмен и возврат товаров в нашей компании. Они полностью соответствуют актуальному законодательству РФ в сфере защиты прав потребителей.


  1. Наш ассортимент состоит из технически сложных устройств, на которые распространяется гарантия производителя. Именно поэтому обмену или возврату подлежат лишь товары ненадлежащего качества, имеющие заводские дефекты. Факт их наличия должен быть подтверждён официальным гарантийным сервисом производителя.
  2. Если технически сложный товар не подошёл или просто не понравился, то по закону мы поменять его не можем. Но мы всегда идём навстречу клиенту и ищем пути решения проблемы. Зачастую нам даже удаётся найти возможность обмена такого товара на подходящий. Однако обращаем внимание, что данный вопрос всегда обсуждается индивидуально.
  3. Обменять или вернуть товар, не относящийся к категории технически сложных, можно в течение 2 недель. Процедура используется стандартная.


Права потребителя, гарантийные случаи и законодательная сторона вопроса

Внимание! Закон о защите прав потребителей и другие нормативные акты, регулирующие вопросы гарантии, устанавливают случаи, когда гарантия недействительна:


  • аппарат имеет повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т. д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.


В соответствии с Законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года): ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.


Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

 

Возврат/обмен товара надлежащего качества


  •  в случае приобретения товара в магазине


Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.


  • в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине


Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:


  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.


 

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.